Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Вы находитесь в блоге Карена Авакяна “Коктейль”. Это блог-отдых, смех, отдушина, оазис. Это как бы брызги, но не шампанского, а не менее приятного напитка - коктейля. Окунитесь в блог и Вам сразу припомнится его вкус, аромат и легкий хмель. Вы окажетесь в мире безудержного смеха, веселья по пустякам и радости. Очень надеюсь, что “Коктейль” станет местом Вашего отдыха и хотя бы временно поможет забыть о заботах и проблемах.
Всех Вам благ, любви и мира!

ФЭЙ ДАНАУЭЙ (14.01.1941)

 

Перешагнув 70-летний рубеж,  легенда голливудского кинематографа Фэй Данауэй с улыбкой вспоминает своих знаменитых партнеров.



Уоррен Битти - ныне классик, а тогда, когда мы играли с ним в  гангстерском боевике “Бонни и Клайд”, был новичком, как и я. Мы вместе набивали шишки... Мы колесили по дорогам Америки и “убивали” всех подряд.


В роли чопорной вдовы убитого чиновника в классическом фильме-нуар “Китайский квартал” (11 номинаций на “Оскара”) я играла с Джеком Николсоном (частный детектив).
Джек - не только профессионал, но и очень хороший друг, он всегда на твоей стороне. А еще большой выдумщик: рядом с ним съемки превращаются в веселое шоу.


В фильме “Три дня Кондора” я должна была играть девушку, которая ужасно боялась, что ее изнасилует герой. Но моим партнером был очень красивый актер Роберт Редфорд. Быть изнасилованным им - мечта каждой девушки, и я, в то время молодая актриса, не была исключением. Но ведь сыграть-то мне нужно было противоположное чувство. И для того чтобы все выглядело правдоподобно, Сидни Поллак, на время заменив Редфорда, встал за камерой и изображал страшного человека, насильника. Он показывал это так явственно, что я поверила ему - физически испытала какой-то нечеловеческий ужас, и это помогло мне убедительно сыграть роль.
Роберт Редфорд - интраверт, он всегда вел себя немного отстраненно, мне было трудно постичь его суть. Многим тяжело с ним общаться. Вместе с тем его отличают острый ум и наблюдательность. И еще: ему небезразлично, куда движется кино. Неслучайно он стал инициатором фестиваля в Санденсе.


Я долго сомневалась, соглашаться на роль опустившейся алкоголички в фильме по роману знаменитого Чарльза Буковски “Пьянь” или нет. Но мой друг Джек Николсон сказал: Решайся. Иногда очень полезно дегламуризироваться, снять с себя лак обложек. Лишь тогда можно попытаться стать тем, кем хочешь”. Я последовала совету Джека и не пожалела: мало того что сам материал оказался интересным, так еще и работать в кадре предстояло с блистательным Микки Рурком. Он играл спившегося писателя так непредсказуемо, рискованно и авантюрно, что мне хотелось ему соответствовать. Мы оказались на самом дне. Но пребывать в образе алкоголиков нам обоим доставляло колоссальное удовольствие.


Ради Марчелло Фэй нарушила свое святое правило - не заводить 
романов на съемочной площадке. 
“Фэй! Марчелло! - вопил Виторио Де Сика. Мы уже все сняли, очнитесь! 
Прекратится это безобразие или нет?!” 
Мастроянни был женат, поэтому свои отношения им приходилось тщательно скрывать. Приезжая к Марчелло в Италию, Фэй чувствовала себя героиней шпионских романов.
“Зачем тебе непременно надо выходить 
за Марчелло замуж? - удивлялся Феллини. 
- Он что, плохой любовник?”

Поиск по этому блогу

Поиск

КОНТАКТЫ

Яндекс.Метрика

Постоянные читатели

Технологии Blogger.

Подписка